|
Электрика В Авто
посвящен одному из величайших благ цивилизации — поршневому двигателю внутреннего сгорания http://dmalmotors.ru/promyvka-inzhektorov.html
Все про эксплуатацию, сервисное и профилактическое обслуживание бензиновых и дизельных ДВС http://dmalmotors.ru/remont-generatorov.html
Полезная информация по ремонту двигателя и навесного оборудования, методы и способы проведения диагностических процедур http://dmalmotors.ru/remont-avtoelektriki.html
Тюнинг, настройка мотора и грамотный подбор технических жидкостей http://dmalmotors.ru/component/content/article/8-aktsii/23-fiksirovannaya-tsena-na-zamenu-masla-2.html?Itemid=101
Конечно, если при работе ДВС КАМАЗа 740 или ЕВРО 3 вы слышите стуки ремонт двс камаз своими руками или другие посторонние шумы, рекомендуется подвергнуть автомобиль тщательному тех http://dmalmotors.ru/remont-avtoelektriki.html
осмотру перед поездкой, устранить неисправности, и только после этого отправляться в дорогу http://dmalmotors.ru/zamena-i-remont-stsepleniya.html
Дальше в этой статье мы рассмотрим возможные слабые места двигателей легковых автомобилей Форд, Мазда, Ниссан, Мерседес и Тойота, в конце обратим внимание на некоторые особенности ремонта моторов отечественного производства – ГАЗ и ВАЗ http://dmalmotors.ru/remont-avtoelektriki.html
Минимальный период обкатки мотора после капремонта находится на отметке около 1 тыс http://dmalmotors.ru/remont-starterov/2-uncategorised/25-aktsiya.html
км, при этом практика показывает, что агрегат оптимально обкатывать до 10 тыс http://dmalmotors.ru/remont-generatorov.html
км, после чего нагрузки следует увеличивать постепенно http://dmalmotors.ru/regulyarnoe-tekhobsluzhivanie.html
Считается, что полная притирка всех элементов в ДВС заканчивается к пробегу около 30 тыс http://dmalmotors.ru/component/content/article/9-aktsii2/24-diagnostika-khodovoj-besplatno2.html?Itemid=101
км http://dmalmotors.ru/remont-starterov.html
Также необходимо помнить и о том, что во время обкатки мотора после ремонта масло и масляный фильтр необходимо менять чаще для удаления из мотора стружки и других продуктов износа, которые появляются в результате притирки новых деталей http://dmalmotors.ru/zamena-tsepi-ili-remnya-grm.html
Первая замена смазки происходит через 1 тыс http://dmalmotors.ru/diagnostika-inzhektora.html
км, следующая осуществляется через 5 тыс http://dmalmotors.ru/diagnostika-inzhektora.html
км, еще одна замена масла производится через 7-8 тыс http://dmalmotors.ru/remont-dvigatelej.html
Далее можно переходить на привычный рекомендуемый межсервисный интервал замены масла и фильтров http://dmalmotors.ru/
Как показывает практика, дольше всего двигатель ходит у тех владельцев, которые практикуют плавность во время разгона, избегают резких ускорений с места на полностью открытом дросселе и затем резко тормозят, не используют технику торможения двигателем без крайней необходимости http://dmalmotors.ru/remont-korobki-peredach.html
Также важно поддержание оборотов в таком диапазоне, когда система смазки обеспечивает нужную производительность, но нагрузки на агрегат еще не являются слишком большими (около 75% от числа максимальных оборотов) http://dmalmotors.ru/remont-sistemy-okhlazhdeniya.html
|
|